Зачем городу подземная инфраструктура?

Процесс развития метрополитена в самых крупных российских городах, а также для чего современным мегаполисам требуется качественная подземная инфраструктура. На эти вопросы в сегодняшней статье ответит директор Научно-исследовательского центра «Тоннели и метрополитены», Щекудов Евгений…

Для чего нужна подземная инфраструктура в городе?



Процесс развития метрополитена в самых крупных российских городах, а также для чего современным мегаполисам требуется качественная подземная инфраструктура. На эти вопросы в сегодняшней статье ответит директор Научно-исследовательского центра «Тоннели и метрополитены», Щекудов Евгений.

— Евгений Владимирович, как вы думаете, зачем мегаполисам требуется метрополитен и что это даст местным жителям?
метро
Важным моментом является то, что наличие качественной подземной инфраструктуры позволит улучшить не только общее сооружение метрополитена, но и поможет начать строительство подземных торговых центров, которые будут пользоваться спросом среди городских жителей. Подземная инфраструктура значительно ускорит уровень передвижения всех пассажиров.
Например, благодаря метрополитену москвичам удалось сократить время на 30-40 минут, которое они тратили на то, чтобы добраться до работы. К тому же, наличие торговых точек в метро существенно упрощает быт.

Все нужные вещи можно будет приобрести на месте. Это значит, что больше нет необходимости специально идти в магазин.

И самое главное, водители, которые оставляют свои транспортные средства на парковках, значительно экономят не только топливо, но и собственные нервы, ведь больше не нужно стоять в «пробках», чтобы добраться до своего места работы.

Помимо этого значительно уменьшилось количество ДТП, которые ежедневно происходили на дороге.

— Стоит ли заниматься развитием метрополитена и равняться в этом плане на столицу?
подземная инфраструктура
На сегодняшний день выполняется активное развитие метрополитена в таких городах как Казань, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, но, темпы строительства очень медленные, так как имеются существенные проблемы с финансированием.

При этом, строительство подземной инфраструктуры в Красноярске, Челябинске, Омске, Новосибирске и Екатеринбурге вообще «заморожено». Естественно, нет сомнения в том, что в городах, где население превышает цифру в 1 млн., метрополитен требуется.

Естественно, нельзя достичь такого уровня строительства как в Москве. К тому же, это очень затратно, ведь в отличие от столицы, не у всех городах есть деньги для проведения строительных работ.

Нет никакого сомнения в том, что метрополитен повысит уровень жизни местных жителей и значительно улучшит комфорт проживания в городе.

— По каким причинам развитие метро в Санкт-Петербурге происходит медленнее, чем в Москве?
структура
Объемы строительства Петербуржского метрополитена сложно сопоставить с Московскими. Но при этом обязательно стоит отметить уровень технической подготовки Питера гораздо выше, чем столицы.

Профессиональные специалисты ОАО «Метрострой» впервые в России смогли внедрить уникальную технологию строительства двухпутного тоннеля, что прежде никому еще не удавалось. Поэтому можно сказать, что в Санкт-Петербурге имеются все условия, которые помогут создать успешное развитие подземной инфраструктуры.



0.00%
0 0

Комментарии ()

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Другие статьи

все статьи раздела ...