Научно-технические разработки строительства метро в Москве

Строительство метро в Москве в последнее время движется нарастающими темпами. На сегодняшний день работы идут на 150 строительных площадках, где привлечены 40 тысяч работников. Перспективными планами предусматривается строительство 78 новых станций, 160 км линий подземки к 2020 году. Такой масштаб метростроения привлекает инвесторов со всего мира.
Строительство метро в Москве в последнее время движется нарастающими темпами. На сегодняшний день работы идут на 150 строительных площадках, где привлечены 40 тысяч работников. Перспективными планами предусматривается строительство 78 новых станций, 160 км линий подземки к 2020 году. Такой масштаб метростроения привлекает инвесторов со всего мира. У властей города уже сейчас есть подписанные договора о применении в работе зарубежных технологий .
Об участии специалистов из других стран в данной работе рассказывает руководитель проекта строительства из компании Bustren Мануэль Эррера (Испания).
Строительство Москве
Скажите, что привлекло Вас в столицу России?
Способствовал этому визит мера Москвы Сергея Собянина в Мадрид в прошлом году. Именно тогда он ознакомился с расширением мадридского метрополитена. Работа была очень масштабной (на протяжении 12 лет построили около 200 километров линий метро) и это его впечатлило.
А где еще Вам доводилось работать?
Опыт работы у нас и правда огромный, так как уже построено более 150 станций метро в разных странах мира. Стоит заметить, что инженеры компании принимают участие во всех этапах работ – начиная разработкой концепции и заканчивая строительством.
Расскажите о преимуществах Вашей методики?
За более чем 25-летний опыт работы ми накопили определенные знания и технологии, которые сейчас активно используем в работе. Преимущества наши в том, что у нас есть четкие критерии касательно безопасности (как в работе, так и в последующей эксплуатации), дизайна (так как он всегда делается для удобства пассажира), скорости (наша команда построила 84 километра линий за кратчайший срок — всего 3,5 года). Еще один очень важный критерий – стоимость работ (то, что у нас технологии настолько эффективны, что дают возможность на много снизить затраты, подтверждено Всемирным банком).
В чем особенности предлагаемых Вами технологий?
Первое, то, что у нас нет временных конструкций — все элементы — это конструктивные части сооружения. Второе, мы очень быстро накрываем стены будущей станции метро плитой перекрытия, что дает возможность полностью восстановить поверхность города. Третье – особые технологии для проходческого щита, что существенно сокращают срок строительства.
метро
Сколько времени требуется от начала строительства (раскопа) и до восстановления поверхности?
В среднем на то, чтобы в полной мере восстановить поверхность после раскопов уходит 3-6 месяцев.
А на полный цикл строительства сколько нужно времени?
Приблизительно два года необходимо, чтобы полностью построить и даже запустить станцию.
Расскажите о запланированной работе в Москве?
Наша компания уже заключила договор на проектирование Кожуховской линии метрополитена. Им предусмотрена прокладка двухпутного тоннеля (длиной около 8 километров) и строительство 4 станций — «Стахановской», «Окской», «Ферганской» и «Нижегородской», причем последняя планируется крупной пересадочной станцией.
Строительство метро в Москве
По Вашему мнению, в чем заключается преимущество двухпутных тоннелей перед стандартными однопутными?
Прежде всего в безопасности пассажиров, так как с такой подземки в случае чрезвычайного происшествия будет гораздо легче произвести эвакуацию. Еще один плюс — такие сооружения проще в облуживании (к примеру, при необходимости, по второму пути есть возможность подганять дополнительные поезда для эвакуации людей). Кроме этого, в них можно устанавливать без дополнительных работ стрелочное оборудование. И еще один момент — строительство такого тоннеля происходит гораздо быстрее.
Чем отличается дизайн на проектируемых Вами станциях метро?
Мы стараемся сделать инфраструктуру функциональной, и в то же время максимально комфортной для пассажиров. Для этих целей используются специальные цвета и материалы, определенные декоративные элементы.
 
Планируете ли Вы в дальнейшем работать в Москве?
Да, конечно, мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, предлагаем использовать наши технологии в строительстве других линий метро в Москве.



0.00%
0 0

Комментарии ()

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Другие статьи

все статьи раздела ...